[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу " сборок " ( дистрибутивов ) TYPO3

Pavel Antonov softzilla at richmd.ru
Wed May 2 11:36:13 CEST 2007

> 3. Для rtehtmlarea была специальная договорённость с его авторами о том,
> что мы можем его использовать. Деталей я не помню, но помню, что всё
> было сделано чтобы строго соответствовать GPL

А вот тут не совсем понятно. По идее BSD лицензия позволяет делать практически
все при условии того что на соответствующую часть кода будет сохранен
копирайт и лицензия (Не на весь новый продукт/дериват, как в случае GPL!)

Так что по идее же и договариваться не надо?

Кроме того мне кажется можно использовать любые компоненты с любыми
лицензиями, принятие которых просто перекладывается на пользователя.
То есть экстеншен отдельно (GPL), а библиотеки могут быть отдельно, и сам
пользователь ответственен за их применение. Кривовато, но ведь не
противоречит?

Поддерживаю.

--
Павел.