[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу " сборок " ( дистрибутивов ) TYPO3

Dmitry Dulepov 9f4eetb02 at sneakemail.com
Wed May 2 11:13:05 CEST 2007

Dimitri Tarassenko wrote:
> Давайте начнем с того, что даже не все _системные_ экстенжны в TYPO3
> - GPL. Там например есть adodb которое BSD/lgpl и RTEhtmlarea которая
> вообще имеет свою собственную лицензию основаную на BSD. Это уже не
> говоря о том что лежит в TER где вообще конь не валялся в тех
> екстенжнах которые содержат 3-rd party code - Smarty там с awstatsами
> всякие.

1. Любой экстеншн должен быть под GPL, это уже обсуждалось и
рассматривалось не раз в рассылках. Нет смысла спорить почему,
достаточно почитал FAQ по GPL. Если экстеншн не удовлетворяет
требованиям, то при случае его удаляют. Кстати, достаточно много
экстешнов недавно исчезли. Уж не из-за лицензионных вопрос ли?

2. Всё, что идёт под LGPL, является совместимым с GPL, так что тут всё ок.

3. Для rtehtmlarea была специальная договорённость с его авторами о том,
что мы можем его использовать. Деталей я не помню, но помню, что всё
было сделано чтобы строго соответствовать GPL

4. Посему предлагаю диспут на тему Тайпы и GPL завершить. А точно или
> неточно что-то там должно быть GPL - суд покажет. Не на то тратим
> время, друзья! ;)

Как раз на то. Если не хочется опозориться перед сообществом и клиентами
(и потерять репутацию), то лучше не надеяться на стандартное "авось".
Помнится какая-то контора в России уже пыталась сделать ребрендинг и
выпустить typo3 как свою платную cms. Что из этого вышло - многие,
наверно, в курсе...

--
Dmitry Dulepov

Web: http://typo3bloke.net/
Skype: callto:liels_bugs

"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)