[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу " сборок " ( дистрибутивов ) TYPO3

Dmitry Dulepov 9f4eetb02 at sneakemail.com
Wed May 2 13:16:47 CEST 2007

Pavel Antonov wrote:

> А вот тут не совсем понятно. По идее BSD лицензия позволяет делать практически
> все при условии того что на соответствующую часть кода будет сохранен
> копирайт и лицензия (Не на весь новый продукт/дериват, как в случае GPL!)
>
> Так что по идее же и договариваться не надо?

Если я правильно помню, эта лицензия не совместима с GPL по каким-то
причинам.

> Кроме того мне кажется можно использовать любые компоненты с любыми
> лицензиями, принятие которых просто перекладывается на пользователя.
> То есть экстеншен отдельно (GPL), а библиотеки могут быть отдельно, и сам
> пользователь ответственен за их применение. Кривовато, но ведь не
> противоречит?

Если extension завязан на компоненты, то... В FAQ что-то было, лень
искать :)

--
Dmitry Dulepov

Web: http://typo3bloke.net/
Skype: callto:liels_bugs

"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)