[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу "сборок" (дистрибутивов) TYPO3

Dmitry Dulepov 9f4eetb02 at sneakemail.com
Wed May 2 11:18:59 CEST 2007

Michael Shigorin wrote:

> Там преимущественно про код и линковку, а не скрипты и данные
> (вроде TS и дизайна).

> Нет, не так.  См. случай с RH.

Именно так, читай внимательно. RH не может запретить выкладывать свои
компоненты в открытый доступ, т.к. это будет противоречить GPL. Другое
дело, что вряд ли кто-то что-то выложит, заплатив такие бабки. А в
принципе никто не мешает. Кстати, я как-то набрёл на исошники шапкиных
серверов. Лежали совершенно свободно, со специальной ссылкой на gpl.

> GPL'ную часть сборника (в случае, описанном Валерой -- включая
> TS) -- может, а дизайн -- необязательно (зависит от условий его
> распространения).

Дизайн напрямую не зависит от typo3, поэтому ты можешь его отдавать по
другой лицензии. Однако, если ты его положишь в экстеншн, то тебе просто
придётся сделать экстеншн GPLным, т.к. он в любом случае использует
typo3. Но и тут ты можешь выкрутиться, сказав, что код - GPL, а дизайн -
нет.

> Это если сборник выпущен под GPL.
>
> PS: вообще-то я сторонник публиковаться под GPL, просто противник
> не(до)понимания того, что там написано. :-)

Ты не можшь выпустить сборник, включаещий typo3 не как GPL :)

С другой стороны, тебе никто не мешает его выпустить как GPL и заключить
отдельное соглашение, в котором клиент добровольно согласится не
публиковать твою работу :) Это лицензии не противоречит, т.к. не ты
запрещаешь, а они соглашаются ;)

--
Dmitry Dulepov

Web: http://typo3bloke.net/
Skype: callto:liels_bugs

"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)