[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу " сборок " ( дистрибутивов ) TYPO3

Dmitry Dulepov 9f4eetb02 at sneakemail.com
Thu May 3 10:46:43 CEST 2007

Dimitri Tarassenko wrote:
> Было много шума... Прославили на весь мир... Я тя умоляю.

Не надо меня умолять, мы кофе вместе не пили. Лучше говорить нормально и
по делу.

> Даниель Хиндеринк с его прославленными юристами собирался их даже
> судить. Более того, я, покопавшись в русском whois и прочем дал ему
> все координаты и юридический адрес. После этого он у меня спросил -
> нельзя ли найти в Москве какого-нибудь юриста, а то его юристы в
> Москве никого не знают?

Это был вопрос? Если - да, то я его не понял. Если нет - то зачем тут
вопросительный знак?

> Что меня навело на 2 мысли:
>
> a) гипотезу о том, что никто из великих T3 вообще никогда ни с какими
> юристами на тему лицензирования не говорил б) в T3 вообще наблюдается
> некоторая мания величия (см. например ниже "много шума" и "весь
> мир").

Гипотеза нездравая, учитывая наличие ассоциации и то, что у неё есть
несколько юристов (в Швейцарии). Они работают на Европу, а российское
законодательство весьма отлично от среднеевропейского, что и требует
кооперации с российскими юристами. Тебе просто не приходилось иметь
юридических дел в направлении из Европы в Россию. Так всегда делают - в
судах иностранного клиента представляют соместно российских и
иностранный юрист. Второй обычно только смотрит за процессом и выступает
от имени клиента перед первым. Типа, посредник.

> До версии 3.8 Тайпо вообще содержал скриншоты из какого-то фильма про
> Джизаса, потому как они Касперу сильно понравились - и кому какое
> дело что они copyrighted. Так что давайте про лицензионную
> GPL-чистоту T3 деликатно помолчим.

IMDB их тоже содержит, и что? Сам по себе факт размещения картинок не
является нарушением авторских прав, если это частичное, а не полное
воспроизведение и есть ссылка на держателя авторских прав. Возможно, в
отдельных странах это не так, но такая норма есть во многих странах (в
т.ч. в России).

Причины, по которым эти картинки убрали мне не известна.

GPL не имеет никакого отношения к картинкам из фильмов, пример не по делу.

--
Dmitry Dulepov

Web: http://typo3bloke.net/
Skype: callto:liels_bugs

"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)