[TYPO3-UG Russia] кстати о дистрибутивах с TYPO3

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Thu Jun 28 23:35:00 CEST 2007

> Ну попробуй на досуге, если у них получается из чего попало
> сварить что-то рабочее -- я съем свой альт :)

Эх, дождаться бы только досуга! :)

> Тут штука в том, что важна ровная платформа, которая не цепляет
> на каждый чих вроде "хочу php-gd" ещё половину репозитория;
> и важна точная подгонка функциональности "своих пакетов" как
> под то, что ожидает увидеть кастомер, так и под эту самую
> платформу.

Я вот думаю что - для меня важна не так чтобы ровность, а "знакомость". Если у меня будет выбор админить распоследний ровнейший Альт (которого я в глаза не видел) или горбатый третий RHEL, я предпочту RHEL, потому как горбы знакомы и объезжены.

> Иначе очень быстро можно скатиться с 80% выбирания
> потенциала смеси generic и specific на какие 20%, потому что
> между почти состыкованными концами не будет хватать какой-нить
> тривиальной прокладки.

Большинство этих геморроев вылазят когда начинаются цепляния gd - freetype - иксы и полетело, полетело. Я не думаю что там каких-то проблем должно быть много. Фабричный imagemagick я все равно заменяю на кастом-побилденный graphicsmagick.

> Ну судя по словам Кубушина (KSI) -- там и кроме RedHat ооочень
> долго ничего не могли со словом "линукс" ничего ассоциировать.

Совершенно справедливые слова.

> Я как раз про прошивки/апплайансы тут потому и сказал, что это
> -- хороший способ сфокусировать людёв на том, что оно умеет,
> а не том, что на нём написано (модное слово "редхат" заменяется
> на модное слово "апплайанс", гормона модности уже достаточно ;).

Я вот тебе историю из жизни скажу - практически любое RFP которое приходит к нам по проектам государственным или около-государственным, содержит требование описать системную платформу решения. Как ты думаешь, что я там напишу если есть RedHat который дядей Сэмом сертифицирован до синевы (http://www.linuxtoday.com/news_story.php3?ltsn=2007-06-18-011-26-NW-RH-PB) или некое модное но абстрактное слово "аплайанс"? Не в моде вопрос.

Она есть и под 2.2. http://mpm-itk.sesse.net/ - RPMками не занимался еще, потому как массовый перелаз с RHEL4 на RHEL5 я планирую к концу года.

> cd /www; sudo tar xf ~/Download/typo3_src-версия.tar.gz
> Т.к. в пакете src в /usr/share, то здесь вопрос будет в сравнении
> ext/ (поскольку где-то со времён переезда на 3.8 не увлекался
> global install -- там скорее чисто) и перекидывании симлинка
> /www/typo3_src, на который ссылаются все хостовые.
> Осмысленно ли тут что автоматизировать -- пока непонятно,
> добраться надо сначала до постановки проблемы.

Там самое веселое будет с проверкой совместимости экстенжнов между версиями. А то есть ведь такие экземпляры которые ведут сейчас 4 независимых ветки для 3.7 3.8 4.0 и 4.1. О как. Вообще автоматизуемость процесса апгрейда сайтов между версиями тайпы у меня вызывает большие сомнения, прежде всего из-за экстенжнов и необходимости install tool вызывать как-то чтобы базу апдейтить. Больше геморроя чем радости;)