[TYPO3-UG Russia] кстати о дистрибутивах с TYPO3

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Thu Jun 28 20:13:02 CEST 2007

Пока-что мы в топике, если я правильно понимаю.

> И что, они тебе отдадут rBuilder, про который так красиво

Зачем отдавать? rBuilder Online это их халявный онлайновый сервис который позволяет апплайансы собирать. Если я правильно понимаю как это работает, аплоадишь свои пакеты, выбираешь те которые из стандартной поставки нужны, пишешь свои "рецепты" - они это все варят и тебе отдают готовый результат.

> Я в первую очередь об ovz'шных, которые _очень_ осмысленны.
> Оверхед минимальный, накладных проблем для веба нет, зато
> управляемость/перетаскиваемость/бэкапабельность системы
> растёт на порядок.  Засовывать это всё под vmware или xen
> пусть кто-нить другой будет в production,

Может быть. Недостаток в том что OpenVZ/Virtuozzo они в "зонах" .RU и .UA популярны. Я так даже не сразу вьехал о чем ты говоришь про ovz. Про европу не скажу, в Штатах народ кроме Vm-твари и теперь Зена ничего не видал. Даже удолбанная cPanel/WHM распространена в 10 раз больше чем Plesk. SWSoft контора очень правильная и грамотная, только маркетинг у них какой-то бестолковый.

> Это тоже разумно.  Только "поставил на свой сервер", в смысле
> апач, бегающий на железе, а не в контейнере -- я уже никому не
> советую и тем более не делаю (кроме как для тестов под снос).

А я так очень даже, при помощи вот этой вот колдобины: http://mitka.us/articles/mpm-itk/ .

Вот ты прикинь - у меня сейчас на нескольких серваках крутится под 50-60 наверное уже сайтов на Тайпах от 3.8 до 4.1, все тайпы с корой патченой нами до безобразия (потому как не любят немцы/датцы американский язык, даты и обычаи). Выходит например вот такая приятная новость - http://typo3.org/news-single-view/?tx_newsimporter_pi1%5BshowItem%5D=4&cHash=21484d62bb#single, и для меня это тема получаса пропатчить в трех местах (сорцы с глобал инсталлом). Плюс все "домашние" экстенжны числом больше 20 уже установленные глобально апдейтятся. НЕРЕАЛЬНО мне обеспечить такой уровень сервиса и не свихнуться если я на каждый сайт буду делать VM - оно просто по железу не влезет в те сервера которые у меня есть, даже если это будет виртуозо с их гибкой memory allocation.

> Правда, у меня и намеды живут в отдельных контейнерах
> (без sshd и sudo, доступ только сверху)...

Намеды в RHEL5 уже чрутовые идут прямо с завода, кстати;)

> А я их использую и жутко этим доволен ;)  В том смысле, что VPS
> -- это тот же appliance, только с легковесной виртуализацией
> вместо отдельной коробочки или полной "железки" а-ля vmware.

Расскажи про апдейты. Интересно. Потому как я понимаю пакеты ты только что наваял и теперь aptoм апдейтиться будешь - а до этого как?

> Собсно тот вот хлопец с астериском когда-то был слакваристом,
> а к нам перебрался, когда заколебало патчи таскать и дивиться,
> как ядро толково собрано. :-)
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2005-November/0
05518.html

Верю. Я думаю что рано или поздно все дистрибуты придумают что-то вроде DKMS который нарисовал Dell, и все эти геморы уйдут. Из моего опыта, DKMS работает ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ правильно.

> и пошло вещать, как нам всем жить надо.  Баптист да и только.

Сравнение очень точное;))) Аж страшно становится - баптисты и прочие у нас по домам ходят, если убунтисты начнут, придется заводить дворовых собак ;))