[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу "сборок" (дистрибутивов) TYPO3

Valery Romanchev info at typo3lab.ru
Sun Apr 29 10:59:22 CEST 2007

Добрый день

Вопрос такой
соответствует ли духу и букве GPL следующее :
делается сборка TYPO3 (с гибким изменеяемым дизайном, с новостями,
регистрацией, форумом, магазином и т.п.) и продается за XXX евро (с тех
поддержкой 1 год, или 1 месяц... не суть важно).

При этом весть программый код (в том числе и TS код) естественно идет
под лицензией GPL (т.е. его можно и повторно использовать и выкладывать
куда угодно, но только без дизайна).
Шаблоны дизайна - обычная коммерческая лицензия (идут с правом
использования на одном домене, или на нескольких доменах).

При этом "сборка" в свободном доступе не выкладывается.

Как я понимаю, именно так продаются многие дистрибутивы Linix
http://www.redhat.com/rhel/
и некоторые PHP скрипты
http://xt-commerce.com/

Т.е. это не то чтобы НЕ ЗАПРЕЩЕНО, а даже ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНО.

Я где-то читал, что GPL не только не против того, чтобы дистрибутивы
GPL-софта создавались и продавались за деньги, но даже и за это (типа
encourage  to do this)

Валерий

www.typo3lab.ru