[TYPO3-UG Russia] admin_interface

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Apr 28 13:47:01 CEST 2007

On Sat, Apr 28, 2007 at 01:50:11PM +0300, Дон Майкл wrote:
> Я пару полей добавил в tt_news, сейчас вот делаю форму
> добавление записей в эту таблицу из FE при помощи сабжа.
> Почти со всем разобрался, остались кое-какие непонятки.
> Мне нужно чтобы новости появлялись в сисфолдере определенном. Для
> этого хочу в каждый квири добавлять pid=31,hidden=1

Так а это... тут fe_rtenews почти как живой, вчера только
пришлось ему отодрать собственно RTE из темплейта -- всё,
что туда введено, пропадает.

Укладывает -- куда сказано в TS:

plugin.tx_fertenews_pi1 {
  storagePID = туда-то
  newsPID = туда_же
}

Искалеченный темплейт можешь глянуть здесь:
http://www.linux.kiev.ua/fileadmin/template/linux.kiev.ua/news_submit.html