[TYPO3-UG Russia] q: fe_rtenews (на деле rtehtmlarea) и typo3 4.0

Dmitry Dulepov dmitry at typo3.org
Fri Oct 20 09:36:53 CEST 2006

Привет!

Miroslav Monkevic wrote:
> tinyRTE редактор или tinyrte (tinyMCE based) экстешен?

Не знаю.

> Много разговоров было про tinyMCE редактор. Аргументируют восновном тем,
> что очистка кода вставленного из MS Word встроенная и более мощная,
> почти не требует настройки, работает практически out-of-the-box.

+ гораздо быстрее грузится, не падает под новым FF и делает более чистый
  код.

> В тоже самое время rtehtmlarea *очень* гибкий и зрелый редактор, в
> который, кстати, уже инвестировано большое количество ресурсов, в том
> числе и конкретных еврорублей из Typo3 Association.

Про рубли мне не ведомо, но вот тяжесть htmlarea - это большой
недостаток. Мои клиенты жалуются :(

> Цена этой гибкости -
> сложность насройки. Чтобы настроить все, о чем мечтал, я убил целый
> день,хотя теперь доволен, как слон :)

Хе, а если бы пришлось настраивать на куче сайтов? :)

> Короче говоря, я считаю, что tinyMCE по умолчанию - хорошо для TYPO3
> вцелом, поскольку будет способствовать продвижению его в массы. Ну и
> конечно же нужен официальный проект, спонсируемый Association, под
> началом серьезного разработчика (лучше Rolland или кто-то из core :),
> чтобы обеспечить должный уровень интеграции. В этом случае я +1 :)

Если я правильно понял из некоторых дискуссий, сейчас htmlarearte
остался висеть в воздухе... Никто в нём толком не разбирается, поэтому
есть мысли его заменить на что-то более удобное и лёгковесное.

В принципе редактор уже есть, и я его как-то пробовал. Не знаю, зачем
угрохивали деньги на htmlarea, если tinymce уже готов к полноценной работе.

--
Dmitry Dulepov

Web: http://typo3bloke.net/
Skype: callto:liels_bugs

"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)