[TYPO3-UG Russia] q: fe_rtenews (на деле rtehtmlarea) и typo3 4.0

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Fri Oct 20 10:21:03 CEST 2006

Dmitry Dulepov wrote:
> Привет!

> Не знаю.

Второе скорее всего.

> + гораздо быстрее грузится, не падает под новым FF и делает более чистый
>   код.

грузится - да, а насчет падает - это был баг FF, следует обновиться.

> Про рубли мне не ведомо, но вот тяжесть htmlarea - это большой
> недостаток. Мои клиенты жалуются :(

> Хе, а если бы пришлось настраивать на куче сайтов? :)

У меня и есть куча :) TS и TSConfig вшиты в мои стандартные пакеты.
Кастом подстройка 5 мин мах.

> Если я правильно понял из некоторых дискуссий, сейчас htmlarearte
> остался висеть в воздухе... Никто в нём толком не разбирается, поэтому
> есть мысли его заменить на что-то более удобное и лёгковесное.

Очень не хватает хорошего user guide, то что есть сейчас - скупой
референс с сылками на RTE API.
Хорошо бы еще парочку  типовых конфигураций из реал лайф ввиде
статических TS шаблонов или отдельных ext. Что-то я не нахожу в Wiki
ничего на тему конфигурации. Может кто подкинет ссылочку?

> В принципе редактор уже есть, и я его как-то пробовал. Не знаю, зачем
> угрохивали деньги на htmlarea, если tinymce уже готов к полноценной работе.

Интересно, будет время, поковыряюсь...

  --
М.