[TYPO3-UG Russia] q: fe_rtenews (на деле rtehtmlarea) и typo3 4.0

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Fri Oct 20 09:03:49 CEST 2006

Hi,

Dmitry Dulepov wrote:
> Привет!

> ...и до которой я так и не добрался из-за недостатка времени :( Фу мне.

> Кстати, есть намерение сделать tinyrte редактором по умолчанию вместо
> htmlarea. Что думает об этом наше community?

tinyRTE редактор или tinyrte (tinyMCE based) экстешен?

Много разговоров было про tinyMCE редактор. Аргументируют восновном тем,
что очистка кода вставленного из MS Word встроенная и более мощная,
почти не требует настройки, работает практически out-of-the-box.

В тоже самое время rtehtmlarea *очень* гибкий и зрелый редактор, в
который, кстати, уже инвестировано большое количество ресурсов, в том
числе и конкретных еврорублей из Typo3 Association. Цена этой гибкости -
сложность насройки. Чтобы настроить все, о чем мечтал, я убил целый
день,хотя теперь доволен, как слон :)

Короче говоря, я считаю, что tinyMCE по умолчанию - хорошо для TYPO3
вцелом, поскольку будет способствовать продвижению его в массы. Ну и
конечно же нужен официальный проект, спонсируемый Association, под
началом серьезного разработчика (лучше Rolland или кто-то из core :),
чтобы обеспечить должный уровень интеграции. В этом случае я +1 :)

  --

M.