[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 !!!

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Aug 3 10:18:42 CEST 2006

On Thu, Aug 03, 2006 at 11:04:44AM +0300, Miroslav Monkevic wrote:
> Мне как-то досталась в наследство система, где пионэры активно и
> безсистемно правили сорсы... Вот. А до этого я тоже иногда грешил...

А, вот оно что.

Я стараюсь делать так -- cp -a файл.php файл.php-orig, потом уже
vim, и если были изменения -- то в обязательном порядке diff на
полочку.

Например, chc_forum приходилось править, чтобы не склеивал "By:"
и прочие в обзоре тем (не помню, получалось ли объехать в TS и
было лень, или как).  Соответственно после обновления locallang
приходилось патчить опять, а вспомнить это было проще с диффами
:)

(ну не хватает у меня скиллов по TYPO3, чтобы обобщать
исправления в достаточной мере, чтобы они были достойны вешанья
as is... приходится вешать просто баги, максимум указывая, что
"вот кривопатч")