[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 !!!

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Thu Aug 3 10:04:44 CEST 2006

Hi,

Artem Matevosyan wrote:
> Доброй ночи, TYPO3 Usergroup Russia.
>
>  >> Даже если вы настроили TCA верно, то все что должно происходить это
>  >> создание в памяти класса user_seyitrealtyshop_regionhook. Откуда Typo3
>  >> знает что там еще и функция какая-то есть и что ее еще и выполнять
>  >> надо?

А в сорсы глянуть слабо? В class.tx_ttproducts_article_base.php например.

> Ничего он не должен. Как известно, TCA - это table configuration
> array, который, если не ошибаюсь, влияет вообще только на BE. Для
> вывода используются TypoScript объекты USER, где и задается вызываемая
> первой функция. А уж она там разбирается и с маркерами, и с полями, и
> внутренними классами.

tt_products построен на "table" (экстеншен такой). Этот table, на мой
взгляд муторный, что-то типа контура итерфейса с БД (framework),
взаимодействие с БД идет через него, а он, как раз, активно пользуется
TCA (в FE). Если твоего поля нет в TCA (в FE) - то для tt_products оно
не существует. В BE все происходит автоматически, а для FE нужно сделать
так $TYPO3_CONF_VARS['EXTCONF'][TT_PRODUCTS_EXTkey]['extendingTCA'][] =
$_EXTKEY;

>  >> В свое время я для редактирования TCA (изменения набора полей)
>  >> использовал дополнительное расширение, созданное в kickstarter. А
>  >> обработку этих полей я делал уже в самом tt_products, правил основной
>  >> класс.
>  >>

> Мне вам даже отвечать как-то неловко - г-н Monkevic меня прямо ниже
> плинтуса опустил, ткнув меня в то, что я немного сорсы подправил. Я же
> их после этого не распространяю. Ну да ладно.

:) г-н? Неплохо!

Только впредь прошу называть меня неиначе как Его Величество, или Его
Высочество на худой конец.

Мне как-то досталась в наследство система, где пионэры активно и
безсистемно правили сорсы... Вот. А до этого я тоже иногда грешил...

Ну ладно, не переживайте, Артем, по сравнению с Tapio Markula, вы просто
младенец :)

> Я делал расширение, которое:
> - создает новое поле в БД
> - настраивает соответствующим образом TCA, чтобы поле можно было
> редактировать
>
> Далее, зная имя поля в БД, я немного поправил сорс tt_products, на
> предмет получения значений этого поля и вывода их куда надо.

А hook addWhereCat из class.tx_ttproducts_product.php не про это?

  --
М.