[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 и GPL

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Aug 3 09:42:45 CEST 2006

On Thu, Aug 03, 2006 at 02:40:54AM +0400, Artem Matevosyan wrote:
> Мне вам даже отвечать как-то неловко - г-н Monkevic меня прямо
> ниже плинтуса опустил, ткнув меня в то, что я немного сорсы
> подправил. Я же их после этого не распространяю. Ну да ладно.

Чё-т не вижу (наверное, в спам ухнулось), но на всякий -- GPL
требует предоставления возможности получения исходников с
бинарниками в случае предоставления последних, а не вовсе как
попало и кому попало.  И уведомления получившего о его правах,
в т.ч. на дальнейшее распространение того и другого.

Другое дело, что к t3x понятие "бинарники" не особенно применимо,
а так -- если фикс получился более-менее generic, там в mantis
его; если совсем специфичный -- то действительно, порой лучше
и не раздавать во избежание конфузов.

PS: я нажитое барахлишко всё-таки стараюсь доводить до патчей
и даже в случае специфичности архивировать хотя бы для себя.

--
http://old.linux.kiev.ua/~mike/works/typo3/patches/