[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 !!!

Artem Matevosyan azukari at gmail.com
Thu Aug 3 00:40:54 CEST 2006

Доброй ночи, TYPO3 Usergroup Russia.

>   Мне кажется, это должен был проверять hook внутри самого tt_products..
> Но он почему-то не проверяет...Или проверяет неправильно..

Ничего он не должен. Как известно, TCA - это table configuration
array, который, если не ошибаюсь, влияет вообще только на BE. Для
вывода используются TypoScript объекты USER, где и задается вызываемая
первой функция. А уж она там разбирается и с маркерами, и с полями, и
внутренними классами.

>   Интересно было бы посмотреть на это произведение искусства.. Т.е.
> здесь сам tt_products проверяет TCA созданного вами расширения?

Мне вам даже отвечать как-то неловко - г-н Monkevic меня прямо ниже
плинтуса опустил, ткнув меня в то, что я немного сорсы подправил. Я же
их после этого не распространяю. Ну да ладно.

> И ещё один вопрос.. А как можно расширить стандартный поиск tt_products?
> Т.е. к примеру я кроме основного текстового поля input хочу добавить
> какой-нибудь selectbox, который выбирает значение из категорий? Есть ли
> какие-либо расширения, решаюшие этот вопрос?

Я делал расширение, которое:
- создает новое поле в БД
- настраивает соответствующим образом TCA, чтобы поле можно было
редактировать

Далее, зная имя поля в БД, я немного поправил сорс tt_products, на
предмет получения значений этого поля и вывода их куда надо.

--
С уважением,
Артем Матевосян