[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 !!!

Seytzhan A. seyitjan.abdrahmanov at gmail.com
Wed Aug 2 22:41:39 CEST 2006

  Здравствуйте, Артём.
  Спасибо за ответ.

 > Даже если вы настроили TCA верно, то все что должно происходить это
 > создание в памяти класса user_seyitrealtyshop_regionhook. Откуда Typo3
 > знает что там еще и функция какая-то есть и что ее еще и выполнять
 > надо?

  Мне кажется, это должен был проверять hook внутри самого tt_products..
Но он почему-то не проверяет...Или проверяет неправильно..

 > В свое время я для редактирования TCA (изменения набора полей)
 > использовал дополнительное расширение, созданное в kickstarter. А
 > обработку этих полей я делал уже в самом tt_products, правил основной
 > класс.

  Интересно было бы посмотреть на это произведение искусства.. Т.е.
здесь сам tt_products проверяет TCA созданного вами расширения?

И ещё один вопрос.. А как можно расширить стандартный поиск tt_products?
Т.е. к примеру я кроме основного текстового поля input хочу добавить
какой-нибудь selectbox, который выбирает значение из категорий? Есть ли
какие-либо расширения, решаюшие этот вопрос?

Заранее благодарен!
С Уважением,
Сейтжан.