[Typo3-UG Russia] Hosting + php-accelerator

Aleksey Barabanov alekseybb at mail.ru
Fri Jun 17 15:58:44 CEST 2005

Dmitry Dulepov wrote:

>Это из серии "Винды - плохо, Линукс - хорошо". Нет обоснования такой
>"веры". А слепая вера - это плохо.

Да нет. Вы не понимаете что во что входит. Это в системе запускается
php, а не наоборот. Если вы сомневаетесь в системной безопасности, то
php в такой системе вообще не более чем дырка от бублика.

>Почему именно это дыряво?

Потому, что к хостингу может потребоваться доступ через ssh, ftp, со
стороны web-менеджера, который может иметь собственные дырки. И,
главное, со стороны клиента-растяпы, от глупости которого не должны
страдать другие клиенты.

>В конце концов, можно сделать chroot-ed environment, будет доступ только
>к самому Апачу и каталогу пользователя...

И всем кто туда залогинятся.

Значит вам придется делать виртуальный апач.

Ну сложите два + два и догадайтесь, что апач "тяжелее" чем просто FastCGI.

>И много клиентов имеют собственные настройки?

А не в том дело , что имеют, а в том, что могут получить.

>А в чём проблема с параллельным выполнением кода в пхп?

См. выше. Это к вопросу, что в чем работает.

>Ничего не мешает это сделать на уровне Апача. К тогу же для Апачевского
>юзера обычно более жёсткие ограничения в системе установлены. Какие
>дополнительные ограничения устанавливаются юзеру?

Внимательно смотрим в сторону того, что вы пишите "юзера", а вам пишут
"юзеров".

>Это не мешает устроить DoS другим путём, преимущество перед mod_php никакое.

Не конструктивно отказываться от преимущества, если оно не идеально.

>Бардак-с у Вас, батенька... :)

Ну так тоже не конструктивно. Господин изложил и в отличие от вас
обосновал свою точку зрения. И будь хоть у него супербардак это никак не
менят его аргументации и ценности его предложения.

Кстати, оппоненты бывают еще и рыжими и ушастыми. Но лучше беседовать с
умными в крапинку, чем с бестолковыми, но в галстуках.

--
Bye,
Aleksey Barabanov <alekseybb at mail.ru>