[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Jun 13 19:18:28 CEST 2005

On Mon, Jun 13, 2005 at 09:13:24PM +0400, Valery Romanchev wrote:
> У меня нет с хозяином сайта прямого контакта.

Аааа, мне почему-то казалось -- то ты.  Склероз :(

> Лучше говорить:
> - best practice examples (это очень актуально для TYPO3)
> - куски кода и решения

Воот.

> Примеры использования:
> 1) вчера один знакомый TYPO3 разработчик спрашивает у меня:
> "Какие-нить новые нормальные экстеншены используешь?"
> И я че-то там ему отвечаю..

В рамках typo3.org это вроде как extension review.  Можно
попробовать попинать их на тему "вот, посмотрел", а можно
попробовать прикрутить тот же экстеншен на .ru.

Правда, разминка с maillisttofaq не очень вдохновила -- помимо
проблем с буковками не поборол до конца и проблемы с сетапом.

> 2) мне нужен нормально структурированный FAQ вместе с кусками кода
> Можно хоть брать с typo3.org - только придется разгребать - там
> помойка сейчас.

Там не помойка, а исторически сложившийся результат обсуждений.
Это не совсем одно и то же, поскольку методы
разгребания/вынимания чуть разные.

> Причем то что ты тогда говорил - выуживание из закончившихся
> обсуждений в юзер-листе конкретных решений и рекомендаций -
> тоже нужно.

Угу.  С этим _очень_ плотно столкнулся за N лет в K рассылках
lists.altlinux.ru, faq.altlinux.ru -- не совсем замена.

> Я бы за это дело платил. Проблема только в том, что делать
> такую базу должен квалифицированный чел.

Да.

Но есть ещё одно условие -- из чего выуживать.

> Да, у нас другая ситуация.  Суппорт нужен скорее по
> сравнительно не_заковыристым_ проблемам.

Бишь не столько "как это сделать", сколько даже "сделайте мне
это", на самом деле.

> Достаточно посмотреть на посты на форумах: 1 заковыристая на 10
> вопросов.

Ну, там пока проплатишь -- сам разберёшься подчас imho. :)

> Заказчики с бюджетом в $2000-$5000 на сайт обычно не пишут
> посты в форумах :-)

Да, но это ближе к typo3.com.  Там оно растёт из/для уже
сформировавшихся контор, насколько понимаю.

> Насчет висящих предложений - да. Это надо как-то решать.
> Процедура нужна какая-то что ли. Я уверен, что все что там
> висит - малобюджетные заказы По 200-400 максимум. А работа
> точно такая же, как и в заказе на $2000.

Я не уверен, но вполне может быть.  Поскольку сам людей искал,
а не фрилансил. :)

> Так что основное, что сейчас нам может быть нужно от typo3.ru - это
> 1) чтобы заказчик с бюджетом все правильно понял про TYPO3
> (если его вдруг потянет проверить, что о TYPO3 пишет Яндекс)
> 2) чтобы заказчик с нормальным бюджетом, который  знает что
> такое CMS, включил TYPO3 в свою таблицу сравнения
> 3) чтобы можно было предлагать TYPO3 как техническую платформу
> корпоративных сайтов для PA (которые изначально нацелены на то,
> чтобы аутсорсить всю техническую,или вообще всю работу по
> веб-проекту) В смысле чтобы РА (рекламные агенства) могли
> продавать эту услугу.

".com"

> 4) расширение комьюнити

".org"

И на www.altlinux.ru, который какого-то рожна оказался сайтом _и_
фирмы (не "коммерческой стороны проекта" даже!  прямо фирмы),
_и_ проекта -- грабли смешивания "продуктов" с "новостями
разработки" чудно видны: народ не может толком разобраться с
продуктами-услугами, зато дивно нарывается на грабли с unstable,
которые (чрезмерно мягко) описаны _в отделе_ про unstable.
До которого ещё доклацаться надо...

У меня скорее про оргвопросы...