RE: [Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Valery Romanchev it at webmed.ru
Mon Jun 13 19:45:38 CEST 2005

> В рамках typo3.org это вроде как extension review.  Можно
> попробовать попинать их на тему "вот, посмотрел", а можно
> попробовать прикрутить тот же экстеншен на .ru.

Это хорошая идея. Поначалу можно просто список экстеншенов нормальных

> Правда, разминка с maillisttofaq не очень вдохновила --
> помимо проблем с буковками не поборол до конца и проблемы с сетапом.

> Там не помойка, а исторически сложившийся результат обсуждений.
> Это не совсем одно и то же, поскольку методы
> разгребания/вынимания чуть разные.

Я не точно написал: FAQ и HOW-TO на typo3.org это не поддерживаемая и явно
"помоечная" часть.
Плохо стркутрированная, и с плохим юзабилити помоему.

> Да.
>
> Но есть ещё одно условие -- из чего выуживать.

> Бишь не столько "как это сделать", сколько даже "сделайте мне
> это", на самом деле.

Навеное 50:50.

> Ну, там пока проплатишь -- сам разберёшься подчас imho. :)

> Да, но это ближе к typo3.com.  Там оно растёт из/для уже
> сформировавшихся контор, насколько понимаю.

Да, именно так.

> (если его
> такое CMS,
> то, чтобы
>
> ".com"

> ".org"
>
> И на www.altlinux.ru, который какого-то рожна оказался сайтом
> _и_ фирмы (не "коммерческой стороны проекта" даже!  прямо
> фирмы), _и_ проекта -- грабли смешивания "продуктов" с
> "новостями разработки" чудно видны: народ не может толком
> разобраться с продуктами-услугами, зато дивно нарывается на
> грабли с unstable, которые (чрезмерно мягко) описаны _в
> [...]

Ты меня убедил.
Действительно плохо делать взаимопроникающими сайты продаж и поддержки.
Решени может быть такое
Typo3.ru - аналог typo3.com
Support.typo3.ru - аналог  typo3.org
(можно даже чтобы форум был доступен только зарегистрировавшимся
пользователям.
Тем, кому это надо для работы. Заказчик с $2000 не будет регистрироваться
:-) )

> сравнительно
> Пупкина)...
>
> У меня скорее про оргвопросы...

Это я просто свое мнение о разнице написал. Огрвопросы должны быть похожи.
Я с удовольствием почитал бы.

---
Best regards,
Valery Romanchev