[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Mon Jun 13 17:01:18 CEST 2005

Привет!

Valery Romanchev wrote:
> Добрый день!
>
> Помоему у нас серьезные проблемы с нашими русскоязычными сайтам.
> Куда там нам конкурировать с Битриксом :-(
>
> www.typo3.ru
> Сайт помоему уже наносит некоторый вред имиджу TYPO3.
> - Отсутсвие дизайна
> - непроработанная структура сайта и форума
> - слабая функциональность форума
> - отсутсвие новостей
> - проблемы с хостигом - медленная скорость работы

Ну, этот сайт меня чуть ли от typo3 не отвратил, когда я искал CMS и
рассматривал typo3 как вариант :) Убого, пусто, по-пионерски...

> typo3.net.ru
> 1) Проблемы с хостигом - медленная работа
> 2) Проблемы со заголовками в  форуме. До сих пор там висит 3.5 и 3.6

Но достаточно много ценной информации.

> 2) Собрать команду для работы над typo3.ru
> Я думаю качественный дизайн можно будет получить просто за рекламу.

Ну, не знаю... Дизайнеров-меценатов мало сейчас.

> Нарезку PSD можно будет оплатить (это стоит $20-$100 на Украине)

Ни фига себе! 8-0 Это же работы на несколько часов. И не очень сложной.
За что такие бабки?

* * *

На мой взгляд надо начинать не с того, где и у кого искать дизайн, а с
того, для чего этот сайт. Нужно сначала определить цели проекта, а потом
уже средства их достижения.

Поясняю.

Имеем typo3.ru. Зачем? Для чего создавался этот сайт? По виду - некий
энтузиаст захотел стать первым, забил доменное имя и напихал туда чего
попало, а потом просто забросил это дело. Сайт не производит
впечатления, что у него есть *цель*. А цель нужна каждому сайту. От
этого и идёт дизайн (по крайней мере, требования к нему) и всё прочее.
Одно дело - демо-сайт, другое - информационный, третье - сообщество
разработчиков. Везде будет разный дизайн, заточеный под конкретную цель.

Если цель стоит:
  - опередить битрикс
  - создать русскоязычное комъюнити,
то потребуется как минимум:
  - привлекательно расписать возможности системы (копирайтеры у нас есть?)
  - сделать демо-сайт (с близким нашему обывателю контентом и
современным скином!)
  - сделать форум и knowledge base (на основе timtaw?)
  - задуматься о рекламе в яндексе/гугле (требует некоторых денег и
знаний о SEO!)

Нормальный дизайн на любой случай можно найти на templatemonster.com,
хотя стоит это будет примерно 50 буказоидов. Можно попытаться сделать
самим, некий опыт есть.

Извиняюсь, если хозяевам typo3.ru это сообщение неприятно. Каждый имеет
свой взгляд на вещи, в т.ч. и я...

Дима.