[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Jun 13 17:14:36 CEST 2005

On Mon, Jun 13, 2005 at 06:01:18PM +0300, Dmitry Dulepov wrote:
> Ну, этот сайт меня чуть ли от typo3 не отвратил, когда я искал
> CMS и рассматривал typo3 как вариант :) Убого, пусто,
> по-пионерски...

Странный подход.  Если я нарисую какой toyota.kiev.ua по-быстрому
за ночь и там будет что-то полезное, _если хорошо присмотреться_
-- это будет значить, что тойота масдай? :)

> Ни фига себе! 8-0 Это же работы на несколько часов. И не очень
> сложной.  За что такие бабки?

No comments...

> На мой взгляд надо начинать не с того, где и у кого искать
> дизайн, а с того, для чего этот сайт. Нужно сначала определить
> цели проекта, а потом уже средства их достижения.

Разумно.

> Имеем typo3.ru. Зачем? Для чего создавался этот сайт? По виду -
> некий энтузиаст захотел стать первым, забил доменное имя и
> напихал туда чего попало, а потом просто забросил это дело.

Дмитрий, Вы бы сперва читали рассылку, а потом писали.

> Сайт не производит впечатления, что у него есть *цель*.

Андреас в ответ на куда более искреннюю и дружескую провокацию
Валеры уже изложил ситуацию.

> Извиняюсь, если хозяевам typo3.ru это сообщение неприятно.
> Каждый имеет свой взгляд на вещи, в т.ч. и я...

Не являясь таковым, всё же credit where credit is due.

Другое дело, что времена тоже меняются и порой интересен и люд,
который _сегодня_ пробежит мимо простенького дизайна.  Увы, шума
вокруг хватает и приходится использовать и примитивные критерии
оценки для отсева совсем уж пионерства в т.ч. и по форме, когда
содержание анализировать долго.

PS: коллеги, вспомните supercreativ.narod.ru и улыбнитесь :-)