[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Jun 10 14:36:08 CEST 2005

On Fri, Jun 10, 2005 at 04:30:39PM +0400, Valery Romanchev wrote:
> Вот-вот. Редакторскую работу по сайту делать одному - очень
> много времени, (особенно, если на общественных началах).
> Для пятерых - это уже не напряжно.. Это уже в рамках хобби :-)

Именно.  Особенно когда система _позволяет_ разделить права
и обязанности.

> Думаю это может очень надолго затянуться.
> А нам нужно быстро.. Пока желание у народа не испарилось.

Потому и сказал -- "не знаю".

Конечно, летом переезды делать обычно проще.

> Да можно без сабмитилки.

Ну, что вижу -- то спел.

> Я уже раздал редакторский BE-доступ к typo3assist.com десятку
> людей, включая индусов (естественно только нормальным людям, не
> кул-хацкерам :-)

Аналогично, но при этом через fe_news (на 3.6.2/1.0.4 работает)
порой падают весьма интересные вещи.

Oh well.  Берёшься организовывать -- организовывай ;-)
Наверное, для начала по факту договаривайся лично с Андреасом,
поднимайте где-нить сбоку какой new.typo3.ru или как угодно и
туда напильники и складывайте.  Что (и как) я умею -- ты знаешь,
свисти, если что.

С хостингом -- в принципе есть teams.lrn.ru, можно там
договориться.