RE: [Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Valery Romanchev it at webmed.ru
Fri Jun 10 14:30:39 CEST 2005

> Вот как раз и надо в команду сбиваться, а не поодиночке
> задыхаться, потому что нет бэкапа по времени.

Вот-вот. Редакторскую работу по сайту делать одному - очень много времени,
(особенно, если на общественных началах).

Для пятерых - это уже не напряжно.. Это уже в рамках хобби :-)

> Я работал.  О конвертации говорить трудно, не зная, что
> сейчас -- но в каком-то виде это должно быть реализуемо.

Это едиственная тема, которая потребует много программеской работы
А может и редактирования базы постов вручную
Идеально было бы еще и юзеров перенести по логинам.

> Ну например.
>
> Хотя может иметь смысл предложить народу начать рыть в
> сторону многоязычного typo3.org или субдоменов --
> $lang.typo3.org, не знаю, как это надолго затянется.

Думаю это может очень надолго затянуться.
А нам нужно быстро.. Пока желание у народа не испарилось.

> А сабмитилка новостей есть хоть какая-то?  fe_news сломалась
> с текущим tt_news, о чём ору-ору, но как-то все дружно игнорируют.
>
> Между тем возможность модерируемого предложения новостей для
> вот таких вот community sites -- критична (при их, новостей,
> наличии как факта).  Проверено на linux.kiev.ua. :]

Да можно без сабмитилки.
Я уже раздал редакторский BE-доступ к typo3assist.com десятку людей, включая
индусов
(естественно только нормальным людям, не кул-хацкерам :-)
Можно сконфигурировать BE доступ только для добавленя новостей.
У нас будет постить не больше 10 чел. Так что я думаю проблемы с
безопастностью не будет.

---
Best regards,
Valery Romanchev