[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Jun 10 14:12:41 CEST 2005

On Fri, Jun 10, 2005 at 04:04:18PM +0400, Valery Romanchev wrote:
> Если б не твоя работа и форум, я бы вообще TYPO3 не выбрал.

Я выбрал и без, но typo3.ru было _очень_ приятным добавлением.
Плюс работа по i18n/l10n и исправлению несовместимостей и гвоздей
вида "latin1 only" -- это всегда тяжёлый и малоблагодарный,
потому как незаметный для многих, труд...

Вот как раз и надо в команду сбиваться, а не поодиночке
задыхаться, потому что нет бэкапа по времени.

> Конечно. Chc_forum надо ставить.. Я правда с ним не работал.
> Насчет конвертации - тоже не знаю.

Я работал.  О конвертации говорить трудно, не зная, что сейчас --
но в каком-то виде это должно быть реализуемо.

> Новости + обновление главной на typo3.ru я готов делать сейчас.
> Поправить текст на главной - могу сейчас.
> Поставить tt_news с комментированием - могу в выходные.
> Первые новости будут - прессрезизы, которые висят на
> www.typo3assist.com и дублирование с typo3.org.

Ну например.

Хотя может иметь смысл предложить народу начать рыть в сторону
многоязычного typo3.org или субдоменов -- $lang.typo3.org, не
знаю, как это надолго затянется.

On Fri, Jun 10, 2005 at 01:26:19PM +0200, Andreas Schwarzkopf wrote:
> Кто будет делать дизайн и писать новости?

А сабмитилка новостей есть хоть какая-то?  fe_news сломалась
с текущим tt_news, о чём ору-ору, но как-то все дружно
игнорируют.

Между тем возможность модерируемого предложения новостей для вот
таких вот community sites -- критична (при их, новостей, наличии
как факта).  Проверено на linux.kiev.ua. :]

On Fri, Jun 10, 2005 at 02:23:20PM +0400, Valery Romanchev wrote:
> Сейчас TYPO3 у нас уже активно занимается человек 10-20.
> Многие (в том числе и я) заинтересованы в нормальном
> продвижении в России И готовы тратить на это свое время и
> деньги.  Я думаю, что мы в состоянии сообща решить эти проблемы
> за 2-4 недели (уж с сентябрю точно нужно решить).

Ключевое слово -- сообща.  Ну да с этим вроде как согласие.

> 2) Собрать команду для работы над typo3.ru

Если чем-то смогу помочь -- попробую.  Вот, сам раскачиваюсь
linux.kiev.ua перетащить на 3.8.0 и lang overlays... ряд проблем
довольно общий.

Умею +/- готовить tt_news, chc_forum, realurl к ним.