RE: [Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Valery Romanchev it at webmed.ru
Fri Jun 10 14:04:18 CEST 2005

Добрый день, Андрей!

> Здравствуй Валерий

> Я вложил 4 года работы в русифицирование TYPO3 и
> безвозмездное миссионирование системы на русском рынке. Этот
> форум - громадный источник русскоязычной информации по
> системе и внес большой вклад в распростанение системы в
> России.

Если б не твоя работа и форум, я бы вообще TYPO3 не выбрал.

>Так что пожалуйста, давай без таких выпадов, хорошо?

Конечно!
Сорри за резкий тон письма.

> [...]
> сильнее, чем typo3.net.ru - сравни количество постов. Ксати,
> я использовал для инспирации typo3.org - там дизайн тоже не
> ахти. У меня нет времени этим заниматься.
> Хочешь помочь?
> Пожалуйста, с огромным удовольствием. Раздел документации уже
> давно ведут другие ребята.
>
> С хостингом проблем нет, у меня несколько серверов. Typo3.ru
> идет на слабеньком виртуальном, могу перевести на более
> мощный. Пока больших проблем не замечал, поэтому ничего не
> изменял в этом направлении.

> PHPbb или что-то подобное на своем форуме я использовать не

Конечно. Chc_forum надо ставить.. Я правда с ним не работал.
Насчет конвертации - тоже не знаю.

> Кто будет делать дизайн и писать новости?

Новости + обновление главной на typo3.ru я готов делать сейчас.
Поправить текст на главной - могу сейчас.

Поставить tt_news с комментированием - могу в выходные.
Первые новости будут - прессрезизы, которые висят на www.typo3assist.com
и дублирование с typo3.org.

С дизайном - я пишу Даниэлю запрос о возможности использования шаблона над
которым я работал для демо-сайта.
(копирайт будет стоять TYPO3 Assoсiation)
Скроее всего не разрешат.

В этом случае исползуем open source или спрошу www.viktoria.ru

---
Best regards,