[Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Andreas Schwarzkopf schwarzkopf.no.spam at artplan21.de
Fri Jun 10 13:26:19 CEST 2005

Здравствуй Валерий

> www.typo3.ru
> Сайт помоему уже наносит некоторый вред имиджу TYPO3.

Я вложил 4 года работы в русифицирование TYPO3 и безвозмездное
миссионирование системы на русском рынке. Этот форум - громадный
источник русскоязычной информации по системе и внес большой вклад в
распростанение системы в России. Так что пожалуйста, давай без таких
выпадов, хорошо? Конструктивным предложениям я всегда рад.

Последние месяцы совсем не было времени заниматься форумом. Дизайн
совсем слабый, но я считаю, это не главное. Если бы дизайн был бы так
важен, то мой форум не развивался бы сильнее, чем typo3.net.ru - сравни
количество постов. Ксати, я использовал для инспирации typo3.org - там
дизайн тоже не ахти. У меня нет времени этим заниматься. Хочешь помочь?
Пожалуйста, с огромным удовольствием. Раздел документации уже давно
ведут другие ребята.

С хостингом проблем нет, у меня несколько серверов. Typo3.ru идет на
слабеньком виртуальном, могу перевести на более мощный. Пока больших
проблем не замечал, поэтому ничего не изменял в этом направлении.

PHPbb или что-то подобное на своем форуме я использовать не буду. Есть
нормальные форумы и в TYPO3.

Кто будет делать дизайн и писать новости?

Андрей