RE: [Typo3-UG Russia] предложение: унификация шаблонов по умолчанию

Valery Romanchev it at webmed.ru
Mon Dec 13 12:27:36 CET 2004

Привет!

> Основная проблема, наверное, в том, что шаблон TYPO3 включает
> не только дизайн, но и основную функциональность сайта, что
> не позволяет создать абсолютно универсальный шаблон для всех
> применений. Другой аспект - это история развития TYPO3. Это с
> первого дня был рабочий инструмент профессионалов, а не
> любителей. Профессиональный разработчик сайтов для каждого
> клиента делает новый дизайн - это его хлеб. Поэтому для
> людей, развивающих TYPO3, вопрос стандартных дизайнов
> практически не возникает.

Попробую описать эту ситуацию с другой точки зрения.
С точки зрения менеджера и маркетолога.
Бизнес-модель тайпо3 - это выполнение крупных hi-end заказов несколькими
веб-студиями.
Под это заточен сайт typo3.com и все вообще, что есть в тайпо3.
Малобюджетные проекты в $100-$500 (а может и в $3000) никому не интересны.
Стоимость часа работы программиста в таких студиях составляет для заказчика
$100 :-)
(что совершенно нормально - $45 - почасовая ставка программера, умножаем в 2
раза и получаем эту цифру)
Вопрос в том хотят ли создатели тайпо3 развернуть ее в сторону малобюджетных
заказов.
Вроде бы да. Но как-то постепенно и осторожно :-)

> Сегодня ситуация наверное изменилась, число пользвателей
> просто огромно.

Да, точно ситуация меняется. Каспер мне написал,
что в 2005 году мы будем иметь  магазин шаблонов на сайте тайпо3, куда
любой желающий сможет загрузить шаблоны.
Так что лёд тронулся :-)

---
Best regards,
Valery Romanchev