[Typo3-UG Russia] предложение: унификация шаблонов по умолчанию

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Dec 13 12:55:17 CET 2004

On Mon, Dec 13, 2004 at 02:27:36PM +0300, Valery Romanchev wrote:
> Вопрос в том хотят ли создатели тайпо3 развернуть ее в сторону
> малобюджетных заказов.

_Развернуть_ -- вряд ли, а вот downscale -- это совсем другое :-)
(насколько понимаю, IMHO, etc)

On Mon, Dec 13, 2004 at 12:04:01PM +0100, Andreas Schwarzkopf wrote:
> Сегодня начинать с этим было бы слишком поздно, по крайней мере
> на два года. Несколько сотен расширений практически не
> переделать. У каждого разработчика свои представления о
> дизайне, унификации сегодня не достичь.

Понятно (потому и спрашивал -- сам-то веяний не знаю).

> Кроме статических шаблонов Каспера никто никогда не делал
> стандартных шаблонов сайта для TYPO3. Причин, наверное, много.
> Было много предложений и начинаний, никто не доводил этого до
> конца. [...] Основной принцип работы проекта TYPO3 - не жалуйся
> на то, чего не хватает, а сделай это и предоставь другим.

Это понятно, но при развитии пользователей-разработчиков в
сообществе до разработчиков-пользователей всё та же любимая
проблема: кто может, тому недосуг (недостаточно мотивации),
кто хочет -- не может.

Вариантов примерно два -- или хотящие скидываются, или кто-то
из могущих решает заняться в т.ч. low-end сегментом из серии
"консервный сайт" (насколько понимаю, freesite как раз из этой
оперы).