[Typo3-UG Russia] предложение: унификация шаблонов по умолчанию

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Dec 13 08:45:39 CET 2004

PreScriptum:

2 andreas: как полагаете, тема унификации шаблонов по умолчанию
для core и модулей стоит свеч?

On Sun, Dec 12, 2004 at 08:20:47PM +0300, Valery Romanchev wrote:
> Сорри, если я не точно выразился, никакой грязи не хотел на GPL лить.

Да знаю, уже и подколоть нельзя ;-)

> А с тем что мне не нравится - приходится как-то иметь дело.

Эт да. (как обычно-с)

> В ходе последних обсуждений в юзер листе у меня кажется
> сложилось понимание, почему TYPO3 именно такая, какая она есть
> (в сравнении к примеру с Mambo).

Так набор инструментов красят в последнюю очередь, в отличие от
щитового дома, который может быть и пропитанным под нужный колор
уже (ну или что там с ними делают).

Вообще-то был довольно сильно удивлён тем, что тупое втыкание
довольно заметного количества модулей в штатной раскраске не
приводит к полной абракадабре, а требует скорее минимальных
правок для того, чтобы уже как-то смотреться вместе.

Не знаю, сделано ли это уже или нет -- но действительно придумать
слитный (но простой) дизайн -- наверное, попроще штатного
Plone'овского, хотя... -- и выдвинуть предложение авторам
плагинов придерживаться в умолчаниях такого стиля могло бы быть
шагом в направлении большей гладкости "из коробки".

Можно, например, взять в серых тонах с тем, чтобы "раскрашивать"
под себя.  Ну или формализовать текущий вариант, который вроде
как скорее в серо-голубых.

Ведь на самом деле хорошие дефолты -- это то, что работает и так,
а если надо менять -- то в большинстве случаев не на строго
противоположное.  Вон в ALT Linux за такие борюсь :-)

> -TYPO3 freelance auction (чтобы мог нанять кого-нить для доработки)

Кстати да, мы столкнулись с проблемой "на кого бы сбросить" и
свой emt.com.ua, и общественный linux.kiev.ua.  В итоге решил,
что независимость в средствах публикации -- это что своя
типография, ну и пошёл рыть TYPO3.

Быстро понял, что есть вещи, которые лучше решить один раз и
использовать полученный опыт (или правки -- см. indexed search
и русский в 3.5.0, с которой начинал), потому и попытался или
сбросить (общался с webkuznia.com, но ребята попросту завалены),
или "подсадить" на T3 какого из знакомых профи-вебразработчиков
ну или на худой конец студентов, чтоб и в будущем кусок хлеба, и
сейчас время на раскопки и прилаживание.

Кстати, мои патчики (в основном около 3.6.2) доступны здесь:

	http://linux.kiev.ua/~mike/works/typo3/patches/

и (кажется) все распиханы по bugs.typo3.org и/или support forum
соответствующих модулей.

> Как это сделать - понятно. Денег и усилий для этого нужно минимум.
> Вот только надо это только русским, индусам и пакерам, которые готовы :-)
> Больше никому преводить тайпо в весовую категорию мамбы не надо.

Ну, это не "перевод", а диверсификация (а с Вашей стороны --
просто диверсия, это ж мелкоклепатели без кислорода моментально
окажутся ;-).  Scaling down, тасказать.

Что вполне разумно.