[Typo3-UG Russia] TYPO3 vs. Mambo

Valery Romanchev it at webmed.ru
Sun Dec 12 22:21:05 CET 2004

> Валерий, а можно несколько слов по поводу "чем плоха мамба"?
> Я как раз начал к ней присматриваться. В данный момент я
> воспринимаю ее больше, как портал практически out-of-the-box.
> Оттделочные работы сделал и можно сдавать шаблонный котеджик.
> Так ли это?

Не совсем так. Мамба не для корп сайтов и вообще не для серьезных проектов.

1)не все так уж out-of-the-box. Мне пришлось помучатся и с настройками, и с
инсталяцией модулей.
2)и близко нет гибкости TYPO3. На мамбе хорошо делать general community
driven site like
www.edinoborstva.ru А вот general corporate site не стоит и пробовать.
3)Необходимые  для корп сайта модуль (formmail) являтеся платным.
4)Если у вас больше 30 страниц, то их уже не удобно администрировант в
мамбовском интерфейсе.
5)click to enlarge в мамбе существует как модуль, и сделан он очень криво (и
его еще найти надо)
6)нет управления контентом на уровне блоков и повторного испоьлзования
контента.

> TYPO  же - это, в первую очередь, довольно неплохо развитый
> фрэймворк, т.е. неплохой фундамент, но и кирпичи потаскать
> приходится и все такое (даже если этого порой не хочется делать).

Это правильно. Работать с Typo3 - это стратегический выбор. Если хочешь
сделать пару сайтов, то заморачиваться с тайпо не стоит. Если планируешь
работать в течении неск. лет, тогда и не жалко времени на изучение.

Валерий