[Typo3-UG Russia] TYPO3 vs. Mambo

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Sun Dec 12 22:08:50 CET 2004

Valery Romanchev wrote:

>Привет!

>Сорри, если я не точно выразился, никакой грязи не хотел на GPL лить.
>Наоборот 1000 спасибо :-)
>А с тем что мне не нравится - приходится как-то иметь дело.
>
>В ходе последних обсуждений в юзер листе у меня кажется сложилось понимание,
>почему TYPO3 именно такая, какая она есть (в сравнении к примеру с Mambo).
>Почему к примеру только сейчас начали обсуждать, что не плохобы сделать
>дефолтовый набор
>современных шаблонов, а у Mambo их уже пару лет навалом?
> [...]
Валерий, а можно несколько слов по поводу "чем плоха мамба"?
Я как раз начал к ней присматриваться. В данный момент я воспринимаю ее
больше, как портал практически out-of-the-box.
Оттделочные работы сделал и можно сдавать шаблонный котеджик. Так ли это?

TYPO  же - это, в первую очередь, довольно неплохо развитый фрэймворк,
т.е. неплохой фундамент, но и кирпичи потаскать  приходится и все такое
(даже если этого порой не хочется делать).

2Moderator: Это не оффтопик, это сравнение в контексте TYPO3 ;)

--
Miroslav