RE: [Typo3-UG Russia] Как вставить FE плагин во множество страниц

Valery Romanchev it at webmed.ru
Sun Dec 12 18:20:47 CET 2004

Привет!

> это GPL :-)
>
> Не надо грязи про GPL - кому надо, тот и думает ;-)

Сорри, если я не точно выразился, никакой грязи не хотел на GPL лить.
Наоборот 1000 спасибо :-)
А с тем что мне не нравится - приходится как-то иметь дело.

В ходе последних обсуждений в юзер листе у меня кажется сложилось понимание,
почему TYPO3 именно такая, какая она есть (в сравнении к примеру с Mambo).
Почему к примеру только сейчас начали обсуждать, что не плохобы сделать
дефолтовый набор
современных шаблонов, а у Mambo их уже пару лет навалом?
(чем мамба плоха я прекрасно знаю, сделал и поддерживаю на ней один сайт
www.edinoborstva.ru)

Мой ответ на вопрос:
Потому что TYPO3 не ориентирована на рынок проектов с бюджетами в $100-$500
И никому, кто создает-развивает тайпо3, такие заказы не интересны.

Если мы делает набор шаблонов, то разворачивам тайпо в этом направлении и
делаем ОДИН ШАГ.
Чтобы дейстительно пойти в этом направлении шагов должно быть несколько :-)
Не надо быть гением маркетинга, чтобы сообразить какие :-)
За свои $100-$500 клиент должен получить полноценное решение (при этом
ежемесячно
 он еще сколько-то будет платить).
-сертиф. хостинг
-Шаблоны
-поддержка
-TYPO3 freelance auction (чтобы мог нанять кого-нить для доработки)

Как это сделать - понятно. Денег и усилий для этого нужно минимум.

Вот только надо это только русским, индусам и пакерам, которые готовы :-)
Больше никому преводить тайпо в весовую категорию мамбы не надо.
И только не думайте, что я высказываю какие-то обвинения или притензии.
Это просто описание того "как есть" (на мой взгляд)
Поправьте, если что-то не так.

Валерий
it at webmed.ru