[TYPO3-UG Russia] WebCamp 2012

Андрей Аксенов aksenovaa at bk.ru
Mon Apr 30 18:16:26 CEST 2012

Для начала - перевод анонса о возможностях новой версии TYPO3 4.7 - http://вебдизайн.гепарт.рф/blog/blog-post/2012/04/25/typo3-47/
Если заинтересует перевод данной книги: http://docs.typo3incubator.org/ExtbaseFluidBook/_build/html/Index.html
на русский, то готов выложить то, что есть... (около 60%). Можно и ускориться, работаю...
Кроме того, по инструментариям разработчика прошу обратить внимание на новую версию PhpStorm - имеется дополнение с поддержкой синтаксиса Typoscript... - было бы неплохо осветить эту тему. Может у кого есть свои наработки для настройки этой среды? Ведь помимо Typoscript есть и Fluid - теги для xml. Пока только начал разбираться, но чувствую, что здесь есть хорошее продолжение.
Также есть рекомендации по новому механизму локализации, стандартном, начиная с TYPO3 версии 4.6 - http://вебдизайн.гепарт.рф/help/typo3/?tx_news_pi1%5Bcontroller%5D=News&tx_news_pi1%5Baction%5D=detail&tx_news_pi1%5Bnews%5D=3&cHash=78b55edfcf5088bedb6cc0a6ddb62e6f.
Пока неизвестные возможности новой системы шаблонирования gridel ements - http://typo3.org/extensions/repository/view/gridelements/. Дело в том, что Темплавуаля не развивается, скорее ей подставляют костыли...
Новая система новостей - news. Работаю с ней, нравиться, все проще.
Всвязи со всем этим - мало информации о новой системе шаблонирования Fluid, новой системе разработки расширений Extbase и их взаимосвязи. Ну и рекомендаций и примеров разработки.
Знаю, что за русскоязычным сегментом большое будущее, но только если будем делиться новой, да и старой информацией и своими наработками. Ведь это программное обеспечение, разрабатываемое на на взаимовыгодной основе, не так ли?

С уважением, Андрей Аксенов
моб.: +7 (916) 147-2282
тел.: +7 (499) 409-3079
факс: +7 (499) 617-4165