[TYPO3-UG Russia] WebCamp 2012

Dmitry Spodarets dima.m31 at gmail.com
Mon Apr 30 17:56:22 CEST 2012

Добрый день!

Меня зовут Дмитрий Сподарец, я организатор конференции WebCamp 2012 (
http://webcamp.in.ua/), которая пройдёт в Одессе (Украина) с 5 по 6 мая.
Кроме того, я являюсь одним из активных участников украинского сообщества
TYPO3 (http://www.typo3.org.ua/).

Мы, организаторы данной конференции, рассматриваем возможность устроить на
ней стенд, посвящённый TYPO3. Возможно, у кого-то из Вас есть какие-то
рекламные материалы по TYPO3 и Вы сможете ими поделиться? Мы были бы очень
благодарны!

Если Вы не были в Одессе, но хотели бы у нас побывать (а майские праздники
- самое подходящее для этого время), будем рады видеть у себя в гостях на
конференции ;)

--
 С уважением,
 Дмитрий Сподарец