[TYPO3-UG Russia] Russian Translations Team

Stas Kobzar admin at doodo.info
Thu Jan 3 16:47:17 CET 2008

Michael Shigorin wrote:

> Я немного участвовал во времена 3.6..3.8, отвалился при переезде
> на TER2 в неразберихе с переводческим интерйефсом (очень сожалел
> порой, ведь старый был весьма продуман и удобен, а когда нечего
> делать -- бывает и такое, что голова деревянная -- можно спокойно
> "повязать" :).

Сейчас интерфейс довольно удобен. llxmltranslate расширение мне кажется
хорошо продуманным и удобным для работы.
Кроме того можно делать все на локальном своем компьютере и экспортировать
на http://translation.typo3.org/ (если инет не безлимитный и нужно
экономить :) )

Бывает порой сбои, но только потому, что он активно доводится до ума
учитывая пожелания всех переводчиков.

Старый я правда не застал, поэтому сравнивать не могу :)
Возвращайтесь в переводческую среду, чем нас больше, тем веселее дело
пойдет, тем более учитывая Ваш опыт.