[TYPO3-UG Russia] Äîìåí typo3.ru ïðîäàí çà 270$ íà àóêöèîíå îñâîáîæäàþùèõñÿ äîìåíîâ - ÷òî äàëüøå?

Artem Matevosyan azukari at gmail.com
Tue Jun 26 19:08:15 CEST 2007

Добрый вечер, TYPO3 Usergroup Russia.

Пользователь настраивается примерно следующим образом

1. Создать маунты с русскими именнами для user_upload и user_upload/_TEMP_
"Список" Blank DUMMY > Создать запись > Доступ к файлам

LABEL: файлы_и_изображения
PATH: user_upload
BASE: relative

LABEL: временные_файлы
PATH: user_upload/_TEMP_
BASE: relative

2. Cоздать группу пользователей "inner_user"
Include Access Lists - галка
Modules: все модули, кроме Доступ, Функции, mailformplus, Документ, Центр заданий
Tables (listing), Tables (modify), Page types, Allowed excludefields - выбрать всё
DB Mounts добовить главную страницу
File Mounts -- заведёные файл-маунты

5. Завести пользователя группы inner_user
Login: somelogin
Password: somepass
Group: inner_user
Default language: Russian

6. В "Доступе" установить владельца somelogin и группу inner_user на все страницы рекурсивно

С уважением,
Артем Матевосян