[TYPO3-UG Russia] Домен typo3.ru продан за 270$ на аукционе освобождающихся доменов - что дальше?

Valery Romanchev info at typo3lab.ru
Tue Jun 26 16:27:51 CEST 2007

Dimitri Tarassenko пишет:
> На мой взгляд, политически правильно было бы передать в глобальную T3 association (как владельцам торговой марки TYPO3 - с их слов;), где твои $270 бы зачли в качестве членского взноса и оказали бы тебе прочие почести. А уж они пусть решают кому в .ru правильнее его делегировать - может быть назад тебе же.

Насколько я знаю, не так просто домен в зоне RU передать. Это потребует
от принимающего заверять письма у нотариуса...  В общем суетиться.

Учитывая отношение ассоциации к доменам (есть typo3.com, typo3.org и
есть гугле - и этого достаточно), я не думаю, что там будет кому-то
суетиться с русским доменом.

Были уже обсуждения в листе рассылки... Я читал, что  домен typo3.eu
никто из ассоциации регистрировать не стал.

Валерий