[TYPO3-UG Russia] Редактирование плагина

Ilya Smirnoff ilya.smirnoff at gmail.com
Mon Jun 25 12:29:13 CEST 2007

 Добавляю category_main.
В sql файл добавил:
tx_clcompanydatabase_category_main blob NOT NULL,
и остальные таблицы по аналогии с оригинальной
категорией clcompanydatabase_category

В ext_tables.php также по аналогии:
"tx_clcompanydatabase_category_main" => Array (
"exclude" => 1,
"label" =>
"LLL:EXT:cl_company_database/locallang_db.php:tt_content.tx_clcompanydatabase_category_main",

"config" => Array (
"type" => "select",
"foreign_table" => "tx_clcompanydatabase_category_main",
"foreign_table_where" => "ORDER BY tx_clcompanydatabase_category_main.uid",
"size" => 7,
"minitems" => 0,
"maxitems" => 20,
)
),
В tca.php
$TCA["tx_clcompanydatabase_address"] = Array (
"ctrl" => $TCA["tx_clcompanydatabase_address"]["ctrl"],
"interface" => Array (
"showRecordFieldList" =>
"hidden,name,number,category,category_main,address,city,country,tel,fax,email,www,description,image,directions"
),
"category_main" => Array (
"exclude" => 1,
'l10n_mode' => 'exclude',
"label" =>
"LLL:EXT:cl_company_database/locallang_db.php:tx_clcompanydatabase_address.category_main",

"config" => Array (
"type" => "select",
"foreign_table" => "tx_clcompanydatabase_category_main",
"foreign_table_where" => "AND
tx_clcompanydatabase_category_main.pid=###STORAGE_PID### ORDER BY
tx_clcompanydatabase_category_main.cat",
"size" => 1,
"minitems" => 0,
"maxitems" => 1,
)
),
"types" => Array (
"0" => Array("showitem" => "hidden;;1;;1-1-1, name, number, category,
category_main, address, city, country, tel, fax, email, www,
description;;;richtext[paste|bold|italic|underline|formatblock|class|left|center|right|orderedlist|unorderedlist|outdent|indent|link|image]:rte_transform[mode=ts],
image, directions")
),

То есть я правил и ext_tables.php и tca.php.
Надо было только один?