[TYPO3-UG Russia] Редактирование плагина

Artem Matevosyan azukari at gmail.com
Mon Jun 25 11:24:01 CEST 2007

Добрый день, TYPO3 Usergroup Russia.

> Попробовал вручную добавить таблицу в файл .sql, и исправить TCA и прочие
> файлы. Вроде бы все верно сделал, но почему то при создании контента вместо
> 2-х списков для выбора категории видно только новый (Category2).
> Есть какие-нибудь еще варианты, кроме ручного исправления кода?
> Кикстартер, я так понимаю в этом случае бесполезен, или нет?

Чтобы добавить поле в БД надо сделать примерно следующее

Путем редактирования ext_tables.sql добавляем необходимое количество
полей.

new_field text DEFAULT '' NOT NULL

После этого открываем ext_tables.php или tca.php (в зависимости от
расширения)

Внутри $TCA['расширение']['columns'] добавляем:

                'new_field' => Array (
                        'label' => 'New Field',
                        'config' => Array (
                                'type' => 'input',
                                'size' => '40',
                                'max' => '256'
                        )
                ),

Внутри $TCA['расширение']['types'] добавляем в параметр
showitem наше новое поле new_field.

А кикстартер (у меня такое подозрение) испортит всю конфигурацию. Если
только расширение не конфигурировать исключительно с помощью
кикстартера.

--
С уважением,
Артем Матевосян