[TYPO3-UG Russia] "...особенно по сравнению с Mambo"

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Jan 3 23:42:52 CET 2007

On Wed, Jan 03, 2007 at 04:21:37PM -0500, Dimitri Tarassenko wrote:
> Короче говоря, кое-кому в Москве(?) надо больше заниматься
> английским, а не албанским, или называть свой перевод
> творческим, а не техническим. В авторском оригинале практически
> везде видно, что текст выражает поверхностное впечатление от
> беглой оценки систем и _личное_ мнение автора. В русском
> переводе мы имеем истину, не подлежащую сомнению.

У меня временами при чтении перевода возникало странное
ощущение... но до оригинала сразу не добрался, потом забыл.

Спасибо, раз уж это всё равно опубликовано, то скормил той же
формочке, пометив как "отзыв пользователя TYPO3" и добавив свои
"со слов" твои почтовые координаты в подпись.

Мож будет какой толк.