[TYPO3-UG Russia] Выбор движка форума для TYPO3

Roman Savochenko rom_as at diyaorg.dp.ua
Wed Dec 19 18:40:36 CET 2007

Michael Shigorin wrote:

> Документацию sr_feuser_register и newloginbox подсказать? :)
> (логинбоксы есть разные, я давно в них не игрался как-то)

А я вообще в них не игрался. И теперь буду знать от чего оттолкнуться. :)

> Думал посмотреть на goof_fotoboek, но пока не добрался.
>
> gallery.osdn.org.ua живёт на gallery 1.x (отдельно) и тихо просит
> внимания, но всем некогда... если хочешь, можешь поэкспериментировать
> и на нас с тем, чтобы потом туда выкатить :)

Уже посмотрел. Достаточно простенькая галерея, даже по сравнению с
lz_gallery. Поднялась без проблем, настраивается проще уже некуда.
Дерево галерей строит прямо из дерева на файловой системе. Для
предоставления информации о галереи (директории) и изображении читает из
файловой системы одноимённые текстовые файлы с описанием. По умолчанию
показывает по одной фотографии с панелью навигации. Может показать всё
сразу в маленьких картинках. Глубже не копал, пока устраивает. :)

С уважением, Роман