[TYPO3-UG Russia] Выбор движка форума для TYPO3

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Dec 18 19:17:44 CET 2007

On Sun, Dec 16, 2007 at 05:02:32PM +0200, Roman Savochenko wrote:
> Понятно. Миша, не подскажешь хорошее руководство для поднятия
> FE-пользователей, точнее вход/выход пользователей на сайт?

Документацию sr_feuser_register и newloginbox подсказать? :)
(логинбоксы есть разные, я давно в них не игрался как-то)

> И ещё вопрос, кто и что использует для организации фото-экрано
> галерей.  В 3.7 я использовал lz_gallery, на 4.1 она в FE не
> подгружается, точнее вызывает ошибку.

Думал посмотреть на goof_fotoboek, но пока не добрался.

gallery.osdn.org.ua живёт на gallery 1.x (отдельно) и тихо просит
внимания, но всем некогда... если хочешь, можешь поэкспериментировать
и на нас с тем, чтобы потом туда выкатить :)