[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу "сборок" (дистрибутивов) TYPO3

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Apr 30 19:40:56 CEST 2007

On Mon, Apr 30, 2007 at 06:31:44PM +0300, Dmitry Dulepov wrote:
> Про сочетание коммерческих и gpl однозначно сказать сложно,
> лучше почитай faq сам. Там есть ограничения.
> Что-то типа http://www.gnu.org/licenses/gpl-faq.html#GPLModuleLicense
> и следующий ответ тоже.

Там преимущественно про код и линковку, а не скрипты и данные
(вроде TS и дизайна).

> Это ты её не выкладываешь. Зато кто угодно может это сделать,
> и ты не можешь это запретить. Читаем тут:

Нет, не так.  См. случай с RH.

GPL'ную часть сборника (в случае, описанном Валерой -- включая
TS) -- может, а дизайн -- необязательно (зависит от условий его
распространения).

> http://www.gnu.org/licenses/gpl-faq.html#DoesTheGPLRequireAvailabilityToPublic:
> if someone pays your fee and gets a copy, the GPL gives them
> the freedom to release it to the public, with or without a fee.
> For example, someone could pay your fee, and then put her copy
> on a web site for the general public.

Это если сборник выпущен под GPL.

PS: вообще-то я сторонник публиковаться под GPL, просто противник
не(до)понимания того, что там написано. :-)