[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу "сборок" (дистрибутивов) TYPO3

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Mon Apr 30 17:46:43 CEST 2007

Никто не сможет тебе запретить оформить все настройки и заточки в виде екстенжна и НЕ лицензировать этот экстенжн под GPL. В том числе и TS - тот факт что интерпретатор TypoScript лицензирован под GPL не означает что любой код написаный в TypoScript должен быть GPL.

Про шаблоны дизайна и графику Валерий уже правильно сказал.

А все остальное пусть выкладывают.

RedHat в данном случае поступает просто - в RPM заголовке есть поле "License", и 20-30 пакетов из RHEL имеют в этом поле "Copyright ▒ 1999-2004 Red Hat, Inc.  All rights reserved.". Т.е. я например все остальное из дистрибутива могу кому угодно отдавать, кроме этих RPM-ок. В случае тайпы я бы в заголовке каждого файла который тобой создан указал что этот конкретный файл под GPL не попадает.

А вообще не заморачивайся - реальность того что кто-то твой код под Тайпо возьмет и как-то использует так чтобы тебе от этого стало хуже (клиента уведет и т.п.) настолько мала, что диспут не стоит выеденного ицца. ;)

Dimitri Tarassenko