[TYPO3-UG Russia] tt_news на многоязычной странице

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Apr 28 15:04:12 CEST 2007

On Sat, Apr 28, 2007 at 11:39:13AM +0300, Dmitry Dulepov wrote:
> Не понял, что нужно сделать. Расшифруй, плз. Я в core team.

По возможности организовать поддержку ситуации "без дефолтного языка".

Пример с tt_news: хотелось бы иметь возможность создать запись на
русском, которая бы появлялась только на русской страничке, или
на украинском, которая была бы только на украинской.

Сейчас, если не включать галку "показывать непереведённые прям
в default", то приходится делать дефолтную запись на одном языке
и в случае его совпадения с "чуть более дефолтным" -- потом
перевести на второй, а в обратном -- делать два перевода.

e.g.

0 == en == default
1 == ru (включена галка "показывать default, если неперевод")
2 == ua (выключена галка --""--)

если есть новость "исходно по-русски", делаем

default (ru)
`-> ua translation

если есть новость "исходно по-украински", делаем

default (ua)
+-> ua "translation" (1:1)
`-> ru translation

Понимаю, что наверняка это невнятное изложение -- если совсем
unparseable, так и скажи, предприму ещё попытку.

Кажется, с год тому интересовался у Руперта -- вроде как он или
кто-то ещё заметил, что это особенность реализации в core.
Дело было на 3.8, что ли.