[TYPO3-UG Russia] применение GMENU в шаблоне

AlexUnder master_nhg at mail.ru
Sat Sep 23 16:45:07 CEST 2006

Здравствуйте коллеги.
Переделываю свой сайт и столкнулся со слудующей проблемой. Имеется
шаблон, который состоит из графических элементов. Есть одна картинка на
которой должно расположиться меню.
Задача номер 1:
Расположить на картинке меню графическое меню (пожайлуста, не нужно мне
говорить что это можно сделать спомощью tmenu, нужено именно gmenu)
Задача номер 2:
каждый следующий пункт, начиная с первого сместить на определенное
количество пикселей.

Вторая задача как я понимаю решается относительно легко, а вот рабочего
результата по первой добиться не смог. Поделитесь опытом и кусочками кода.

Спасибо