[TYPO3-UG Russia] IA: Conference.OSDN.Org.UA: Kiev, 20061007

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Sep 18 18:33:06 CEST 2006

On Mon, Sep 18, 2006 at 04:48:41PM +0300, Dmitriy Osadchiy wrote:
> Михаил, а почему сам не примешь участие?

Эээ... так я, типа, в огркомитете. :-)

> Я мог бы попробовать принять участие, но никогда раньше не
> делал этого.  И поэтому даже не представляю, что нужно. Если
> сообщество поможет, то можно попробовать.

Можете рассказать, что есть TYPO3, как и где используете,
какие есть хорошести и плохости у результатов.

Если показывать -- много лучше заранее подготовить слайды,
чем живьём, особенно если впервые.

http://conference.osdn.org.ua/index.php?id=115&L=1
http://conference.osdn.org.ua/index.php?id=123&L=1