[TYPO3-UG Russia] редизайн TYPO3.ru и TYPO3.biz

Artem Matevosyan azukari at gmail.com
Wed Oct 25 17:07:54 CEST 2006

Добрый вечер, TYPO3 Usergroup Russia.

> Это наверное больше вопрос маркетинга, чем терминологии.
> Как позиционировать TYPO3 на нашем рынке?

Именно этот вопрос я имел в виду. Думаю, следует определиться, в каком
контексте какой термин употреблять. И какой, грубо говоря, считать
дефолтовым (для той же шапки).

Я больше склоняюсь к ECMS (особенно после прочтения)
http://typo3.com/TYPO3_Version_4_0.1852.0.html по наводке Валерия, для
пресс-релизов и проч. А девелоперы в свободном общении пускай называют
как хотят.

--
С уважением,
Артем Матевосян