[TYPO3-UG Russia] редизайн TYPO3.ru и TYPO3.biz

Dmitry Dulepov dmitry at typo3.org
Wed Oct 25 12:13:41 CEST 2006

Привет!

Valery Romanchev wrote:
> Хорошее сравнение :-)
> Добавлю от себя - представь, что машины раздают бесплатно :-)
> И ты хочешь составить впечатление...
> и видишь старый typo3.ru и новый typo3.biz

...и делаю вывод, что оба сделаны на коленке, хотя второй - с претензией
на крутость :) Не обижайся, мне правда хочется, чтобы дизайн был лучше.
Но на данный момент дизайн для biz недостаточно хорош, но лучше, чем у
org. В любом случае его надо доводить. Оставлять как есть - нельзя, он
выглядит недоделаным!

> Именно по этому я так спокойно его и выставил недоделанным - пусть уже
> работает.
> ИМХО - это нормальный подход к проекту в нашей ситуации.

Ну, я никогда не выставляю недоделаное. Я либо не делаю, либо делаю
качественно. Иначе обо мне будут думать, что я способен на халтуру.

--
Dmitry Dulepov

Web: http://typo3bloke.net/
Skype: callto:liels_bugs

"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)